Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 19 апреля 2001 г.

Позиции на рынке определяют клиенты
410 просмотров

Страховая компания «Русский Мир» была создана в 1993 году. В настоящее время она является лидером рынка классических видов страхования в Санкт-Петербурге, имеет 10 филиалов и 5 представительств в других российских регионах. О ближайших планах компании, развитии страхового рынка в северной столице, а также проблемах и перспективах российского страхования рассказывает Генеральный директор компании «Русский Мир» Павел Зубрилин.

— Павел Валентинович, каким образом экономически стабильный 2000 год повлияет на дальнейшее развитие страхового рынка?
— Несомненно, основной тенденцией прошедшего года стало укрупнение страхового бизнеса. Это — в целом позитивный процесс, соответствующий мировым тенденциям и свидетельствующий о становлении в России цивилизованного страхового рынка. С одной стороны, по экономическим причинам с рынка уходят мелкие компании, начавшие работать в 1992-1994 годах. С другой — появляется более четкая грань между крупными и средними компаниями. По оценкам специалистов, эта тенденция в ближайшие годы не только сохранится, но и наберет серьезные обороты. Опыт Европы и Америки, накопленный в области страхования, показывает, что несколько сотен крупных компаний вполне могут удовлетворить все социально-экономические запросы российского общества. Что касается Санкт-Петербурга, то, на наш взгляд, количество работающих в городе компаний постепенно сократится с семидесяти с лишним до 25-30, что вполне соответствует потребностям рынка.

— Какие бы Вы выделили основные проблемы, существующие на рынке и мешающие его развитию?
— Одной из насущных проблем, препятствующих активному развитию страхового рынка в целом и рисковым видам страхования в частности, является вопрос инвестирования страховых резервов. И это не просто проблема отдельно взятой компании или какого-то региона, это — проблема федерального уровня. Дело в том, что сегодня на рынке отсутствуют ценные бумаги, эмитированные государством специально для страховых компаний и дающие страхователям полноценные гарантии сохранности их средств. Так что каждый страховщик, оставленный один на один со своей проблемой, решает ее исходя из имеющихся у него возможностей. Наша компания, например, входит в финансовую группу «Банкирский Дом Санкт-Петербурга», благодаря чему особых трудностей с диверсификацией вложений, их надежностью и доходностью у нас нет. Однако проблема останется проблемой до тех пор, пока государство совместно со страховщиками не займется ее решением на общегосударственном уровне. Ведь чем отличаются страховые компании от других инвесторов? Во-первых, в силу специфики договоров накопительного страхования они имеют возможность привлекать средства на длительный срок — пять и более лет, а значит, им нужны долгосрочные инвестиционные инструменты с гарантированной доходностью. Во-вторых, страховая компания должна помнить о том, что в любой момент может появиться необходимость осуществить крупную выплату. Для решения этой проблемы государство могло бы выпустить краткосрочные ценные бумаги с периодом обращения, скажем, в один месяц. Надеюсь, что та работа, которую в настоящее время проводит Всероссийский союз страховщиков совместно с Минфином, приведет к реальным позитивным результатам в этой области.

— Вы затронули вопрос государственного вмешательства в страховой бизнес. В связи с этим расскажите, пожалуйста, о политике администрации Санкт-Петербурга в отношении развития страхового бизнеса в городе.
— Самым позитивным моментом является то, что местные власти вернулись к обсуждению концепции развития страхования в городе. Заинтересованных и участвующих в этой работе много — это и руководители страховых компаний, и представители власти, и представители научных кругов. За достаточно короткий промежуток времени эта команда смогла создать документ. Пока он существует лишь в виде рабочего проекта, но уже в ближайшее время будет представлен на утверждение губернатору. На данном этапе необходимо установить общие рамочные условия, как подходить к запуску тех или иных программ, и лишь после этого можно будет перейти ко второму этапу — конкретной реализации на региональном уровне определенных страховых программ. В настоящее время в Санкт-Петербурге действует лишь одна городская программа — страхование нежилого фонда. Да и по ней тех сумм, на которые застрахованы многие городские объекты, абсолютно недостаточно для их ремонта в случае наступления страхового случая. Примером тому служит сгоревший четыре года назад и до сих пор не отремонтированный Дом писателя. В преддверии 300-летия Петербурга необходимо думать о защите зданий и сооружений, являющихся архитектурными памятниками, символами города. Когда речь идет о страховании городских объектов, это не должно восприниматься как стремление страховщиков получить новый заказ и заработать деньги. Страхование — это взаимный процесс: сегодня я взял у вас страховой взнос, а завтра вашему соседу осуществил страховую выплату, которая, как правило, в десятки, а то и в сотни раз превышает страховой взнос. Это принцип определенной социальной справедливости: выплату получает тот, кто в этом больше всех нуждается. К счастью, администрация Санкт-Петербурга осознала социальную значимость страхования. И это уже существенный сдвиг с «мертвой» точки.

— В заключение нашего разговора хотелось узнать, что Вы считаете наиболее важными моментами в развитии «Русского Мира»
— «Русский Мир» в настоящее время уже прочно входит в число сорока ведущих страховых компаний России по общему объему собранной страховой премии, по активам, по отдельным отраслям и видам страхования. Сегодня мы вышли на «переходную» позицию между категориями средних и крупных компаний и имеем реальные возможности в ближайшие два года войти в первую десятку страховщиков на федеральном уровне.
Мы делаем ставку как на географическую, так и на отраслевую диверсификацию деятельности. Если семь лет назад компания формировалась как структура, призванная обслуживать исключительно интересы Промышленно-строительного банка и его клиентов, то со временем «Русский Мир» вышел на серьезные рыночные позиции. За последние два года нами создана разветвленная филиальная сеть, охватившая весь Северо-Запад. Значительно укрепилась клиентская база, резко возросло количество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Мы убеждены, что устойчивость компании и ее уверенность в завтрашнем дне связаны с диверсифицированной клиентской базой, со значительным количеством средних и мелких клиентов. Поэтому перспективы «Русского Мира» мы в значительной мере связываем с работой на рынке мелких и средних корпоративных клиентов, на рынке физических лиц. А для этого нужна разветвленная филиальная и агентская сеть.
Что касается наших услуг, то, ориентируясь на традиционные классические виды страхования — страхование имущества предприятий, автотранспорта, различных видов гражданской ответственности, — мы намерены в значительной степени усилить свое присутствие на рынке добровольного медицинского страхования, автострахования. На сегодняшний день «Русский Мир» объективно входит в число лидеров в Петербурге по этим видам услуг, и это определяется не только численными показателями, но и созданной инфраструктурой. Важнейшим ориентиром в работе компании для нас является качество услуг. Ведь именно это в конечном счете определяет репутацию компании. Мы хорошо понимаем, что страховая компания проверяется не тогда, когда она по самым выгодным тарифам страхует клиента, а когда она осуществляет выплату, когда обслуживает клиента. Наша задача — всегда, при любых обстоятельствах выполнить принятые на себя обязательства, обеспечить клиентам полноценную страховую защиту.

КИСЕЛЕВА С.


  Вся пресса за 19 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт